вторник, 18 октября 2011 г.

Решение задач -2 (8А и 8В)

2) Ребята, эти задачи решить к пятнице 21.10.11. Опять же присылайте свои ответы в комментарии.
1. В параллелограмме ABCD диагонали пересекаются в точке O. Смежные стороны параллелограмма равны 10 см и 15 см. Найдите разность периметров треугольников AOB и AOD.
2. В параллелограмме ABCD угол С равен 45°. Диагональ BD перпендикулярна AB и равна 7см. Найдите DC.
3.  Диагональ AC параллелограмма  ABCD равна 9 см. Найдите расстояние между основаниями перпендикуляров, опущенных из точек А и С на прямые ВС и AD соответственно.
4. В равнобедренной трапеции ABCD биссектриссы углов ABC и BCD пересекаются в точке N1. На прямых AB и CD взяты точки F и Q так, что B лежит между A и F, а  C между D и Q. Биссектриссы углов FBC и BCQ пересекаются в точке N2. Длина отрезка N1N2равна 12 см. Найдите длину BN2, если угол BN1C равен 60°.
Дополнительные задачи.
5*. В ромбе ABCD диагонали пересекаются в точке O. OM, OK, OE – перпендикуляры, опущенные на стороны AB, BС, CD соответственно. Докажите, что OM=OK и найдите сумму углов MOB и COE.
6*. В прямоугольнике ABCD точки M и K- середины сторон AB и AD соответственно. На прямой AC взята точка P, на прямой BD- точка Е, MP перпендикулярен к AC, KE перпендикулярен к BD. Известно, что 4KE=AD. Найдите отношения AP:PC.
7*. В ромбе ABCD угол B тупой. На стороне AD взята точка K, такая что BK перпендикулярен AD. Прямые BK и AC пересекаются в точке O. AC=2BK. Найдите угол AOB
8*. Биссектриса угла С параллелограмма ABCD пересекает сторону AD в точке М и продолжение стороны АВ за точку А в точке N. Найдите периметр параллелограмма, если AN=4 см, DM=3 см.

151 комментарий:

  1. в 1 задаче ответ 5

    ОтветитьУдалить
  2. Светлана Анатольевна, я забыла вам сказать : Стася не смогла прийти т.к. у ее бабушки приступ , родители не могут , а врач не приехал! А теперь одна оценка за все доп. задачи?

    ОтветитьУдалить
  3. Ася, ты права. Теперь одна оценка за все дополнительные задачи.

    ОтветитьУдалить
  4. По-поводу 4 задачи, подскажу в конце дня, если не сможете решить.

    ОтветитьУдалить
  5. Это не реально!!!)))

    ОтветитьУдалить
  6. а смежные стороны это например: АО=15см, ВО=10см, DO=10см?

    ОтветитьУдалить
  7. Вова, смежные-это стороны параллелограмма, а т.О лежит внутри параллелограмма, и к смежным сторонам не имеет никакого отношения.

    ОтветитьУдалить
  8. 1)задание- разность равна 5 см

    ОтветитьУдалить
  9. Все, кто прислали отвты-пока ошибок нет! Торопитесь!Количество мест ограничено!

    ОтветитьУдалить
  10. Светлана Анатольевна, а что такое основание перпендикуляров?

    ОтветитьУдалить
  11. Это точка, куда опущен перпендикуляр.Если AH-перпендикуляр,то Н-основание перпендикуляра.

    ОтветитьУдалить
  12. Светлана Анатольевна удаляйте плиз ответы сразу!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. А я 5 получил уже за обязательные задания я же уже все решил?!

    ОтветитьУдалить
  14. Скажите, пожалуйста, а я получил 5 за обязательное задание?

    ОтветитьУдалить
  15. Не пугайтесь, если вы не видите сразу свои комментарии. Они проходят через меня, чтобы ответы сразу не видели и другие ребята.
    Вова: да, ты решил основные задачи. Если ты уверен, что они решены верно, то "5" тебе обеспечена.

    ОтветитьУдалить
  16. Светлана Анатольевна так ответы правельные у меня? №1= 5см, №2=7см, №3=9см, №4=6см?

    ОтветитьУдалить
  17. Так я получил "5" №1= 5см, №2=7см, №3=9см, №4=6см?

    ОтветитьУдалить
  18. Да, Вова. Напиши пару слов к 4 задаче. Откуда появился такой ответ?

    ОтветитьУдалить
  19. Там образуетсяпрямоугольный четырехугольник, у которого общая сторона. И эта сторона делит острый угол(60 градусов) по полам тоесть угол BN1N2=N2N1C=30градусов. И та сторона отсекает прямоуг треуг, следовательно сторона лежащая против угла в 30 градусов равна половине гипотенузе(т.е.половине общей стороны= 12см) следовательно BN2=12:2=6

    ОтветитьУдалить
  20. Вове:поточнее, откуда прямоугольный треугольник получается?
    Никите: твои ответы приходят. просто они скрыты

    ОтветитьУдалить
  21. Хорошо. Надо Никите объяснить?

    ОтветитьУдалить
  22. аааааа все понял!!)))

    ОтветитьУдалить
  23. Вове: я жду про прямоугольный треугольник

    ОтветитьУдалить
  24. У нас получается четырехугольник при помощи биссектрис(Углов ABC, BCD, FBC and QCB) потом мы соединяем точки пересечения биссектрис( т.е. N1 c N2)и у нас получается четырехугольник(N1BN2C)с общей стороной N1N2, который разделяет два прямоугольных треугольника и разделяет острый угол в 60 градусов по полам!

    ОтветитьУдалить
  25. Светлана Анатольевна !Я вернулась . Мне тоже надо объяснить решение?

    ОтветитьУдалить
  26. прямоугольный треугольник образуется с помощью биссектрис и общей стороны!

    ОтветитьУдалить
  27. Вове: это все понятно. А откуда угол в 90 градусов?

    ОтветитьУдалить
  28. Все решение или последнюю часть?

    ОтветитьУдалить
  29. какая основная мысль в 3 задаче

    ОтветитьУдалить
  30. Никите: увидеть фигуру, которая образуется.

    ОтветитьУдалить
  31. В равнобедренной трапеции углы при основании равны, следовательно когда мы продлили сторону АB точкой F, то угол FBC стал равен углу А

    ОтветитьУдалить
  32. Вове: да, покажешь оформление только=)))

    ОтветитьУдалить
  33. 1) т.к. трапеция abcd равноб. , то при пост. бисс. по условию а меня получились 2 равных прямоуг. треугольника N2BN1 и N2CN1(углы C и B прямые( угол N2BN1=1/2 FBC+1/2 CBA) )
    2) L BN1N2 = L CN1N2=30 *
    3) в прям треуг. катет напротив угла в 30* равен 1/2 гипотенузы , значит BN2=1/2 N2N1=6см

    ОтветитьУдалить
  34. Просто на компьютере тяжело объяснять!!!!

    ОтветитьУдалить
  35. Только не забудьте мне "5" поставить!!!!!

    ОтветитьУдалить
  36. Доп. задания- №5= уголMOB+ уголCOE=90 градусов, №6= 1:9, №7=120градусов, а номер восемь я не знаю как вам доказать на компьютере!!!

    ОтветитьУдалить
  37. я 3 не понимаю там прямоугольник получается и что

    ОтветитьУдалить
  38. Никите: над 3 и 4. Свойство этой фигуры нужно знать!

    ОтветитьУдалить
  39. Светлана Анатольевна так что на счет дополнительных задач?

    ОтветитьУдалить
  40. намекните на правильное решение

    ОтветитьУдалить
  41. Никите: расстояние между основаниями перпендикуляров чем в данной задаче является?

    ОтветитьУдалить
  42. Никита, тебе осталась 4 задача. Ее нельзя заменить одной из дополнительных.

    ОтветитьУдалить
  43. стороной прямоугольника

    ОтветитьУдалить
  44. у меня голова кипит я делаю прошлую геометрию эту и учу английский прям юлий цезарь завоеватель

    ОтветитьУдалить
  45. а он правильный если так то через равенство треугольников образующих ромб

    ОтветитьУдалить
  46. Никита, завтра расскажешь на перемене. Может и правильный.

    ОтветитьУдалить
  47. Светлана Анатольевна, что задано по Алгебре?

    ОтветитьУдалить
  48. Номера из учебника-позвони кому-нибудь.

    ОтветитьУдалить
  49. Светлана Анатольевна, в №6= 1:8

    ОтветитьУдалить
  50. спасибо я уже узнал!!!

    ОтветитьУдалить
  51. Пока вы мне отвечаете, я тут рыбак кормлю у вас на странице, они у меня уже наверно ожирением страдают!!!

    ОтветитьУдалить
  52. Вот так вот-неправильно. Но чувствую я, что ты на верном пути=))

    ОтветитьУдалить
  53. Я РЕШИЛ!!!!!!УРАААААА!!!!! №6= 1:7

    ОтветитьУдалить
  54. Вова!Фанфары в твою честь!Осталось показать в тетради док-во 8=)))

    ОтветитьУдалить
  55. Хорошо, ая в восьмой немног не понимаю как тут можно доказать?

    ОтветитьУдалить
  56. Думаю, опечаталась я. Завтра посмотрим с утра

    ОтветитьУдалить
  57. Ладно, я пошел теперь все эти задачи в тетрадь записывать!!!!:((((

    ОтветитьУдалить
  58. Дополнительные задачи:
    5) L COE+ L AOM = 90*
    6) PC=7AP
    7) L AOB = 120*
    8) P=20см

    ОтветитьУдалить
  59. Уууурааааа!!!! ;) буду готовиться к мониторингам =))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  60. у меня по другому не получается объясните

    ОтветитьУдалить
  61. у меня выходит 1:4

    ОтветитьУдалить
  62. Ещё ставятся пятёрки за дополнительные задания?

    ОтветитьУдалить
  63. Светлана Анатольевна,ещё можно получить пятёрки за дополнительное задание?

    ОтветитьУдалить
  64. Никита, 8 правильно, а 6 и 7 нет. Да, Лев, есть еще 2 места!!!!

    ОтветитьУдалить
  65. А задача , которую никто в классе не решил , такая легкая! Там 30см ) как я тогда не додумалась!

    ОтветитьУдалить
  66. Ну, которую на уроке сначала никто не решил. Про периметр! В конце урока была)

    ОтветитьУдалить
  67. Светлана Анатольевна,я не понимаю как решать 1 задачу...

    ОтветитьУдалить
  68. Аня, Периметр-это сумма длин сторон. Посмотри из каких сторон состоит сумма каждого периметра и вычти из одной-другую. Будут две одинаковые стороны-они сократятся.
    Получилось?

    ОтветитьУдалить
  69. Итак, подведены итоги за основные задачи.

    1) Реутов Владимир
    2) Яскевич Наталья
    3) Кубарев Никита

    Ребята, так держать!!!

    ОтветитьУдалить
  70. Светлана Анатольевна, я все доп. задачи решил и все вам рассказал кроме №8!!! Можноя ее вам в классе перед уроком расскажу и вы мне "5" поставити? Можно так?

    ОтветитьУдалить
  71. Светлана Анатольевна, в задаче №8= P=20см

    ОтветитьУдалить
  72. Светлана Анатольевнааааа, я правильно решил, я успел? №8= 20см

    ОтветитьУдалить
  73. Светлана Анатольевна №8= 20см

    ОтветитьУдалить
  74. да, Вова, ответ правильный-в классе расскажешь!
    Ты второй-по дополнительным задачам!!!!

    ОтветитьУдалить
  75. Да=))
    Только попробуй завалить завтра тестирование!

    ОтветитьУдалить
  76. Я вообще не понимаю !!!можно придти перед уроком ????

    ОтветитьУдалить
  77. Саша, сделай чертеж и прочитай комментарии, если не поможет, задай вопрос, что конкретно не понятно!

    ОтветитьУдалить
  78. Чертежи я все сделала (может проблема в том что не павильно) комментарии все прочла .Вопросов так много и по всем задачам(((

    ОтветитьУдалить
  79. По первой задаче-видишь я Ане писала комментарий? Задавай вопроссы!

    ОтветитьУдалить
  80. Светлана Анатольевна,здравствуйте!
    У меня первую не получается решить,я посмотрела,как вы Ане объясняли,но так и не поняла!Наведите меня,пожалуйста,на умную мысль...

    ОтветитьУдалить
  81. Ксюша, Р1-Р2=AB+BO+AO-(AO+OD+AD). Дальше, раскрываешь скобки и сокращаешь одинаковые элементы, с учет свойства параллелограмма-про диагонали,которые делятся пополам.
    Получилось?

    ОтветитьУдалить
  82. Диана Кондратович20 окт. 2011 г., 19:28:00

    Светлана Анатольевна,я вот тоже 1 задачу понять не могу,у нас есть ВО=ОD=10cм(по св-ву)
    АО=15см,а как третью сторону найти,чтобы найти периметр?

    ОтветитьУдалить
  83. да,получилось 5 см,спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  84. Диана Кондратович20 окт. 2011 г., 19:34:00

    вообще ни одну задачу решить не могу

    ОтветитьУдалить
  85. можно все задания ко вторнику принести

    ОтветитьУдалить
  86. Светлана Анатольевна,подскажите,пожалуйста по поводу 4-ой

    ОтветитьУдалить
  87. Витя, задачи нужно сделать к завтрашнему дню! и точка.

    ОтветитьУдалить
  88. Диана, посмотри, я Ксюше написала. Там не нужно все находить-они сокращаются!!!!

    ОтветитьУдалить
  89. для Ксюши...
    Ася комментирует...

    1) т.к. трапеция abcd равноб. , то при пост. бисс. по условию а меня получились 2 равных прямоуг. треугольника N2BN1 и N2CN1(углы C и B прямые( угол N2BN1=1/2 FBC+1/2 CBA) )
    2) L BN1N2 = L CN1N2=30 *
    3) в прям треуг. катет напротив угла в 30* равен 1/2 гипотенузы , значит BN2=1/2 N2N1=6см

    ОтветитьУдалить
  90. ну там вобще не понятно что делать

    ОтветитьУдалить
  91. там все задачи очень ну очень ну просто очень при очень и ещё раз очень сложные

    ОтветитьУдалить
  92. Витя, не смеши людей! Если не учить геометрию, то всегда будет мегасложно самые простые задачи! Уже все написано, как решать 1 и 4 точно-в комментариях

    ОтветитьУдалить
  93. Я все теории знаю!!!!!Можно мне к понедельнику принести хотябы!!!!!!У нас завтра просто тестирование и я к нему очень сильно готовлюсь!!!!

    ОтветитьУдалить
  94. задачи очень легкие!!!!

    ОтветитьУдалить
  95. Витя, все задачи решить-15 мин. Основные 4 задачи-должны быть к завтрашнему дню.

    А как ты к тестированию готовишься?

    ОтветитьУдалить
  96. Светлана Анатольевна , по-правде говоря , пятую доп. задачу вы уже на вторник задавали. (мы под диктовку записывали в прошлую пятницу)
    =) мне ее еще раз в тетрадь писать???

    ОтветитьУдалить
  97. Конечно же я в курсе,что я вам ее задавала и ты же у доски была =)). Это была проверка для всех-насколько помнят решенные задачи=))
    Записывать второй раз не нужно!

    ОтветитьУдалить
  98. как там сократить ,если нам не известны эти стороны

    ОтветитьУдалить
  99. Они равны, какая разница, какие у низ значения. АО-АО=0

    ОтветитьУдалить
  100. К сожалению, с опозданием, но все же пишу свои варианты решения задач.

    №1.1)Рассмотрим тр.АОD и тр.АОВ
    Имеем:АО-общая
    ВО=ОD
    2)(АО+ОD+АD)-(АВ+ВО+ОА)=5см(разность периметров)
    №2.1)180-(90+45)=45
    следоват.уголС=углуСВD=45
    следоват.тр.ВСD-равноб.
    следоват.ВС=CD=7см
    №3.1)ВСпарал.АD(т.к. параллелог.)
    FAиCЕ-секущ.
    ________________________________
    следоват.
    уг.ЕСG=уг.FAX=90
    следоват.АFCE-прямоуг.
    2).АС=FE=9см(т.к. АFCE прямоуг.)
    №5.1)Рассм. тр.ОМВ и тр.ОВК
    уг.ВМО=уг.ВКО=90
    уг.МВО=уг.КВО(т.к.ВО биссек.)
    ВО-общая
    СЛЕД.
    тр.ОМВ=тр.ОВК
    СЛЕД.
    ОМ=ОК
    ____________
    Ч.Т.Д.
    1).уг.МОВ=уг.МОА=90
    уг.СОЕ=уг.МОА(т.к. верт)
    СЛЕД.
    уг.МОВ+уг.СОЕ=90

    ОтветитьУдалить
  101. Остальное попозже напишу)

    ОтветитьУдалить
  102. Дальше:
    №4.1)Рассм.тр.ВОN1
    Имеем:
    180*-(30*+90*)=60*=BN2=1/2 N1N2
    =>BN2=6см
    Ответ:BN2=6см.
    №7.1)180*-(45*+22*30")=тр.AMN-равноб.
    =>AN=AM(т.к.тр.AMNравноб.)=4см
    =>BC=AD=7см
    2)тр.MCDравноб.
    MD=CD=3см
    3)P=3+3+7+7=20см
    Ответ:20 см.
    Выздоравливайте!)

    ОтветитьУдалить