четверг, 1 ноября 2012 г.

Задание по геометрии на 14.11.12

Мои дорогие 9А и 9В, выкладываю вам домашнее задание на следующий урок по геометрии,который состоится 14 ноября. Кто отсутствовал на последних уроках обязаны тоже выполнить это задание. Предварительно прочитайте параграфы 87,8,89 из учебника.
Задание:
- Решить задачи из учебника 930,932,933
- Решить 3 дополнительные задачи

   
1) Дано ОА=10,ОВ=8 + см чертеж
 
Найдите:
           а) координаты середины отрезка АВ
           б) периметр треугольника МNР, где M,N,P-середины сторон ОАВ





  2) Даны точки A (3;4), B(6;6),C(9;4), D(6;2).  Докажите,что ABCD-парллелограмм
  3) Треугольник АВС задан координатами своих вершин А(3;5), В(1;3), С(4;4). Определите вид треугольника. Найдите координаты центра описанной вокруг треугольника окружности и найдите ее радиус.

Будут вопросы-пишите. Первым,как всегда, приз.

21 комментарий:

  1. Олег Шинкевич 9а
    1)
    a)A(5√3;5)
    б)периметр≈16.8
    2)доказал,стороны получились по √13
    3)тип-прямоугольный,О(2.5;3.5)

    ОтветитьУдалить
  2. Олег, в 1 задаче внимательно прочитай условие. а) Что нужно найти? б)Периметр нашел с ошибкой, необходим точный ответ, а не прибл.значение.

    ОтветитьУдалить
  3. Олег 9а
    Светлана Анатольевна, я в 1 задаче а)
    я неправильно ответ отправил,там не А(5√3;5),а а середина AB(5√3;5)
    б) я когда считал сторону NP у меня получился кривой ответ √61 и поэтому приблизительный ответ, остальные стороны у меня получились нормально,а эта такая,я пересчитывал несколько раз,но все равно.

    ОтветитьУдалить
  4. Олег, в 1 задаче указанная тобой координата-это не координата середины отрезка,а координата точки А. Отсюда и дальнейшая ошибка в нахождении периметра.

    ОтветитьУдалить
  5. Анастасия Полякова5 нояб. 2012 г., 15:46:00

    Светлана Анатольевна, а у меня в 1 задаче как-то очень коряво получается. Что середина AB (4,5 корень из 3; 4,5)
    Такое может быть?

    ОтветитьУдалить
  6. А в первой задаче серединой АВ является не точка пересечения оси Оу и АВ ?

    ОтветитьУдалить
  7. Настя,все возможно. Нормальный ответ.

    ОтветитьУдалить
  8. А АВ не параллельно ОХ?

    ОтветитьУдалить
  9. в первой задаче

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Почему не подписываешься? Нет, не параллельно. Нужно опустить перпендикуляры из А и В на ОХ. И рассмотреть прямоугольные треугольники.

      Удалить
    2. спасибо

      Удалить
  10. 1)середина отрезка(4.5корней из 3,4.5)
    периметр треугольника равен 10 см
    2)там все стороны равны по корень из 13 следовательно это ромб и следовательно это параледлограмм ч.т.д. (в школе покажу полную запись)
    3)а)треугольник АBC-прямоугольнй,разносторонний
    б)координаты центра(2.5,3.5)
    в)R=корень из 10 делить на 2

    ОтветитьУдалить
  11. Кирилл, в 1 задаче периметр еще раз попробуй найти.

    ОтветитьУдалить
  12. PM=5см PN=1см MN=4см 4+1+5=10см периметр равен 10см вроде пересчитал также выходит .

    ОтветитьУдалить
  13. PM=5см PN=1см MN=4см 4+1+5=10см периметр равен 10см вроде пересчитал также выходит .

    ОтветитьУдалить
  14. Преди дущие 2комментария мои (Кирилла )

    ОтветитьУдалить
  15. Ребята, к сожалению, мы с вами не сможем встретиться на каникулах. Разбор задач будет осуществлен на первой неделе после каникул.

    ОтветитьУдалить
  16. Кирилл, не нравятся мне длины сторон PM и MN

    ОтветитьУдалить
  17. Я в школе покажу свое решение .

    ОтветитьУдалить
  18. Здравствуйте, вы можете скинуть мне решение этой задачи ,а именно периметра . остальное я нашла, просто уже голова от решений болит. Периметр 10 все время получается. Заранее спасибо огромное

    ОтветитьУдалить