понедельник, 4 марта 2013 г.

Диагностическая работа. (ГИА-8)

Ребята, свои результаты диагностической работы вы можете узнать  в математике 43 на стенде.
Всем необходимо сделать работу над ошибками. Выполняете заново все те задания, в которых допущена ошибка.
Для тренеровки каждый должен выполнить задания противоположного варианта.

РНО + задания противоположного варианта сделать в тетрадях для подготовки к ГИА к 11.03.13
Скачать диагностическую работу (ГИА-8)

17 комментариев:

  1. Выздоравливайте скорее!

    ОтветитьУдалить
  2. Анастасия Полякова8 мар. 2013 г., 10:07:00

    Светлана Анатольевна, мы по вам скучаем) Приходите скорее!
    А как решать номер 8(нерав-во) из 2 варианта. Там с корнем. Я вроде знаю, но как то не то получается. Должно получитя x>1/4 и x<-1/4? но почему знак меняется, мы же не домножаем и не делим на отрицательное число?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо=))
      Настена, ты меня убиваешь. Это квадратное неравенство!!!!!!
      Метод решения: метод интервалов (перенеси 1 влево и разложи на множители!!!!)

      =)))

      Удалить
  3. Анастасия Полякова8 мар. 2013 г., 10:20:00

    А есть ли такое свойсто степени, что если степени одинаковые, а основания разные, то основания можно перемножить?

    ОтветитьУдалить
  4. Анастасия Полякова8 мар. 2013 г., 10:32:00

    И еще вопрос, как оформлять задачу про слова(22 из 2 варианта)? У меня в таблице неверно, хотя я вроде правильно решила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты ошиблась в последнем действии,когда отвечала на вопрос.

      Удалить
  5. а в 10 номере 2 варианта там точно cosA=4/9, а не sinA=4/9. А то получается,что АС =8 и АС/AB(т.е. косинус угла А)=4/9. Может быть синус угла А =4/9 ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана, все правильно. Дан косинус. Не путай: АС/AB=4/9 (т.е их отношение 4 к 9). АС=8. Составь пропорцию и реши.
      Понятно?

      Удалить
  6. Анастасия Полякова9 мар. 2013 г., 19:55:00

    А в 25 у меня какая ошибка?

    ОтветитьУдалить
  7. никак 26-я задача не получается

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана, можно решить несколькими способами.
      Через подобие прямоугольных треугольников.
      Скоро вернусь-все расскажу.

      Удалить
  8. Анастасия Полякова10 мар. 2013 г., 16:30:00

    во 2 варианте?там формула нахождения радиуса вписанной окр: корень из (p-a)(p-b)(p-c)/p(p-полуперметр треуг)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, там все значительно проще:используется свойство отрезков касательных.
      Задача в два действия: 1) Доказать,что треугольник, вершины которого явл центрами окружностей (О1,О2,О3)-прямоугольный (об теор Пифагора)
      2) Доказать,что треугольник, радиуса 2 см-равнобедренный.

      Без чертежа,возможно, не совсем понятно. Приду-все обсудим.

      Удалить
  9. Здравствуйте,Светлана Анатольевна)Помогите мне,пожалуйста,решить.....в числителе 2(3-5x),в знаменателе2x+0,2,и это все равно=-5 Я просто сегодня забыла у вас спросить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, это же пропорция. произведение крайних членов равно произведению средних. Как прошел пробный?

      Удалить