Ребята, свои результаты диагностической работы вы можете узнать в математике 43 на стенде.
Всем необходимо сделать работу над ошибками. Выполняете заново все те задания, в которых допущена ошибка.
Для тренеровки каждый должен выполнить задания противоположного варианта.
РНО + задания противоположного варианта сделать в тетрадях для подготовки к ГИА к 11.03.13
Скачать диагностическую работу (ГИА-8)
Всем необходимо сделать работу над ошибками. Выполняете заново все те задания, в которых допущена ошибка.
Для тренеровки каждый должен выполнить задания противоположного варианта.
РНО + задания противоположного варианта сделать в тетрадях для подготовки к ГИА к 11.03.13
Скачать диагностическую работу (ГИА-8)
Выздоравливайте скорее!
ОтветитьУдалитьСпасибо=)
УдалитьСветлана Анатольевна, мы по вам скучаем) Приходите скорее!
ОтветитьУдалитьА как решать номер 8(нерав-во) из 2 варианта. Там с корнем. Я вроде знаю, но как то не то получается. Должно получитя x>1/4 и x<-1/4? но почему знак меняется, мы же не домножаем и не делим на отрицательное число?
Спасибо=))
УдалитьНастена, ты меня убиваешь. Это квадратное неравенство!!!!!!
Метод решения: метод интервалов (перенеси 1 влево и разложи на множители!!!!)
=)))
А есть ли такое свойсто степени, что если степени одинаковые, а основания разные, то основания можно перемножить?
ОтветитьУдалитьКонечно:
Удалить(a*b)^n=a^n*b^n
и наоборот
И еще вопрос, как оформлять задачу про слова(22 из 2 варианта)? У меня в таблице неверно, хотя я вроде правильно решила.
ОтветитьУдалитьТы ошиблась в последнем действии,когда отвечала на вопрос.
Удалитьа в 10 номере 2 варианта там точно cosA=4/9, а не sinA=4/9. А то получается,что АС =8 и АС/AB(т.е. косинус угла А)=4/9. Может быть синус угла А =4/9 ?
ОтветитьУдалитьДиана, все правильно. Дан косинус. Не путай: АС/AB=4/9 (т.е их отношение 4 к 9). АС=8. Составь пропорцию и реши.
УдалитьПонятно?
А в 25 у меня какая ошибка?
ОтветитьУдалитьникак 26-я задача не получается
ОтветитьУдалитьДиана, можно решить несколькими способами.
УдалитьЧерез подобие прямоугольных треугольников.
Скоро вернусь-все расскажу.
во 2 варианте?там формула нахождения радиуса вписанной окр: корень из (p-a)(p-b)(p-c)/p(p-полуперметр треуг)
ОтветитьУдалитьНастя, там все значительно проще:используется свойство отрезков касательных.
УдалитьЗадача в два действия: 1) Доказать,что треугольник, вершины которого явл центрами окружностей (О1,О2,О3)-прямоугольный (об теор Пифагора)
2) Доказать,что треугольник, радиуса 2 см-равнобедренный.
Без чертежа,возможно, не совсем понятно. Приду-все обсудим.
Здравствуйте,Светлана Анатольевна)Помогите мне,пожалуйста,решить.....в числителе 2(3-5x),в знаменателе2x+0,2,и это все равно=-5 Я просто сегодня забыла у вас спросить)
ОтветитьУдалитьКсюша, это же пропорция. произведение крайних членов равно произведению средних. Как прошел пробный?
Удалить