пятница, 6 октября 2017 г.

Домашнее задание по геометрии № 9 (на 11-12 октября)!

Дорогие мои ребята, в субботу у вас День Здоровья!!!
А это означает, что мы с вами встречаемся почти через неделю!
За это время вам необходимо выполнить следующее:

1) Посмотреть видео


2) Посмотреть видео ещё раз с остановками и записать в тетрадь по теории все, как на видео:
  •  Треугольник  и его элементы
  •  Определение периметра треугольника
  •  Виды треугольников (классификация по углам и сторонам)
  •  Определения 6 видов треугольников
  •  Определение равных треугольников и их свойство
  • Оформление задачи записываете в тетрадь по практике
3) Учите все,  что записали в тетрадь. Будет опрос. 
4) Проходите обучающий тест.
NB: Помните, что если не прошли тест с 1 раза,то смотрим еще раз видео и проходим тест заново!

Первые 3 человека, выполнившие тест правильно получают 5 в том случае, если соблюдены ВСЕ условия домашнего задания (есть запись теории и верно оформлены необходимые задачи из теста)

NB:  Последний раз говорю о ваших долгах! ВСЕ ОФОРМИТЬ в тетради  из ДЗ-6, ДЗ-7, ДЗ-8. Оформление задач по указанному образцу из ДЗ-7 должно быть у всех!!!!!

14 комментариев:

  1. Да, Лиза, ты не только успела, ты-первая в своем классе! Молодец!
    Осталось показать тетрадь с полным верным оформлением=))

    ОтветитьУдалить
  2. Саша,ты-абсолютный победитель! Первая из всей параллели! Умничка! Главное теперь, показать оформленные задачи в тетради! И за прошлые ДЗ тоже. Оформление задач в ДЗ-7 по образцу, надеюсь, нашла.Тебя когда в школе ждать?

    ОтветитьУдалить
  3. Да, я в тетради все сделала. Приду в понедельник☺. Спасибо

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте.Я Ксюша Муратова.Я успела?

    ОтветитьУдалить
  5. Алиса Иванова6 окт. 2017 г., 21:41:00

    Здравствуйте,а я успела?

    ОтветитьУдалить
  6. Итак, мои хорошие, вот и результаты!
    На этот раз первыми были:

    Григорьева Дарья
    Матяш Ярослав
    Ермаков Сергей


    Семенова Александра
    Сергеева Антонина
    Балуева Екатерина


    Анисимова Елизавета
    Себастьянская Александра
    Чумаков Егор
    Варламова Татьяна

    Осталось показать тетрадки с ПОЛНЫМ оформлением задач и теории!!! МОЛОДЦЫ!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Я успел?
    Из девятого задания в раб. тетрадь надо что-то оформлять?

    ОтветитьУдалить
  8. К сожалению, не знаю кто вы. Необходимо подписываться. В тетрадь по практике 8 и 9 задание из теста нужно выполнить с полным оформлением(Дано, Найти, Решение, Чертеж).

    ОтветитьУдалить
  9. Это Яковенко Макс.Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  10. Светлана Анатольевна, у меня явные проблемы, у меня не грузится видео и тест, говорит ошибка, и так несколько дней.
    Полина Яковлева.

    ОтветитьУдалить
  11. Полина, можно всегда сделать домашнее задание в медиатеке. Или же у меня в кабинете. Не оставляй домашнее задание на последний день!

    ОтветитьУдалить