понедельник, 20 апреля 2020 г.

Дистанционная работа дла 5 А на 20.04-26.04

5 "А" класс

21.04. Вторник
         1 урок: 10.15-.10.45 -  Встреча в Zoom по нашей ссылке. Урок по теме  "Деление  десятичных дробей". Проверка всех правил. Выполнение мини-проверочной на Яклассе.
         2 урок: 11.00-11.30 - Урок- закрепления нового материала. Работа с учебником. Если что-то не успеете за это время, то доделаете позже в этот день в качестве домашней работы.№1043,1045(оставшиеся примеры),1044(1)
Как вы выполняете эту работу? 
  • В тетради пишете дату, классная/домашняя работа и записываете решения . 
  • Сверяем с ответами в конце учебника. В случае неправильного ответа ищем ошибку самостоятельно и переделываем (в тетради после работы). Для тех, у кого останутся вопросы, задаем их в группу класса).
  • Решения мне НЕ отправляем. НО я могу попросить в ЛС любого прислать мне решения
                  
  22.04. Среда    
          3 урок: 14.00-14.30 - Выполнение домашней самостоятельной работы на ЯКлассе: "Урок по математике 23.04".
  Обращаю ваше внимание, что работу нужно выполнить до 16.00
                                       Как вы выполняете эту работу? 
  • Внимательно читаете инструкцию к данной работе на ЯКлассе.
  •  Пишете в тетради дату и тему!
  •  Затем номер задания и решение этого задания (все вычисления столбиком записываете рядом)
  •  Решив, вписываете ответ в поле на ЯКлассе и нажимаете далее.
  •  Каждое задание выполняете письменно в тетради. К задачам ОБЯЗАТЕЛЬНО писать условие! 
  • После того как вы выполнили работу, вы видите свои ошибки (если они есть), так как  у всех есть подписка Я+ и выполняете РНО после (т.е. ниже) своей работы. НЕ НАДО исправлять  в самой работе!!!  
  • Фотографируете ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО каждую страницу решения, не переворачивая телефон и присылаете мне свои решения +РНО (если были ошибки) отправить сразу же мне в ЛС в watsapp ( Всем, кто не отправил решения отметка снижается на 2 балла)

  25.04. Пятница     
          4 урок: 9.30-10.00 - Встреча в Zoom. Урок по теме  "Все действия с десятичными дробями".
          5 урок: 10.15-10.45- Работа с учебником.
Как вы выполняете эту работу? 
  • В тетради пишете дату, классная работа и записываете решения . 
  • Сверяем с ответами в конце учебника. В случае неправильного ответа ищем ошибку самостоятельно и переделываем (в тетради после работы). Для тех, у кого останутся вопросы, задаем их в группу класса).
  • Решения мне НЕ отправляем. НО я могу попросить в ЛС любого прислать мне решения

Комментариев нет:

Отправить комментарий