понедельник, 27 апреля 2020 г.

Дистанционная работа для 9Б,9В на 27.04-1.05

9"Б" и 9"В"

28.04. Вторник
         1 урок: 10.15-.10.45 - Просмотр онлайн-урока "Площадь кругового сектора"+запись необходимой информации в тетрадь по теории.

         2 урок: 11.00-11.30 - Выполнение работы на Яклассе "28.04.20 Урок по геометрии. Площадь кругового сектора" 
Как вы выполняете эту работу? 
  • Внимательно читаете инструкцию к данной работе на ЯКлассе, там ВСЕ расписано!
  • После того как вы выполнили работу, вы видите свои ошибки (если они есть), так как  у всех есть подписка Я+ и выполняете РНО после (т.е. ниже) своей работы. НЕ НАДО исправлять  в самой работе!!!  Или же просто переписывать правильное решение!
  • Фотографируете все решения последовательно, ВЕРТИКАЛЬНО и все сохраняете в  ОДИН pdf файл и отправляете мне на почту golovkina@school80.spb.ru до конца дня 28.04 (конец дня-это 23.59)
  • Кто не присылает решения, снижает свою отметку на 2 балла
 Ссылка на работу (<---) для тех, кто участвовал в финансовой грамотности
                       
  29. 04. Среда     
          3,4 уроки: 13.15-14.30 - Выполнение задания для подготовки к ОГЭ на сайте Решу ОГЭ (<----тут ссылка) 
  • В тетради пишете тему, название работы и записываете ВСЕ РЕШЕНИЯ.  Просто указанный ответ я принимать не буду!!! 
  • Я вам даю задания с РешуОГЭ, не для того,чтобы вы списали оттуда решение, а для того,чтобы у каждого была возможность проверить правильно ли он решил сразу же.
  • Списанные работы оцениваются единицей. 
  • Фотографируете все решения последовательно, ВЕРТИКАЛЬНО по 1 странице и все сохраняете в  ОДИН pdf файл и отправляете мне на почту
  • Работу необходимо выполнить и отправить до конца дня  29.04.20 (конец дня-это 23.59)
  • За несвоевременное выполнение работы ваша отметка снижается на 1 балл за каждый день просрочки 
Пишите, разбор каких заданий вы хотите увидеть в инстаграме: mat_talks
                                                      
  Домашнее задание   
ДО ОГЭ остался месяц
ГОТОВИМСЯ   
                                      Выполнение заданной работы .(<--это ссылка!)
Как вы выполняете эту работу? 
  • По данной ссылке вы каждый раз попадаете в новую работу ОГЭ. Можете тренироваться сколько угодно!
  • Вы выполняете эту работу для себя!!!! Я не скрываю от вас ответы и решения для того,чтобы могли проверить правильность выполнения 
  • За данные работы отметки выставляться в журнал не будут! 
  • Мне отправлять решения не нужно, если вы не хотите,чтобы я вас лично проверила  2 часть  или хотите спросить про конкретное задание из 1 части (тогда прикрепляйте решение на сайте РешуОГЭ. Присылать на почту НЕ надо)
  • Я просто буду видеть, кто занимается,а кто нет

      


Комментариев нет:

Отправить комментарий